Как заработать деньги на продаже

Во все времена самым прибыльным бизнесом были продажи. Будь то товар или услуга. Как заработать деньги на продаже, не теряя морженальности сделки? Вот вопрос на который каждый менеджер ищет ответ на начальном этапе своей работы.

Многие считают, что умение подписывать выгодные контракты это талант. А другие что хороший продажник это человек с огромным опытом. Можно согласится с любым из этих убеждений. Но не зависимо от того владеете ли вы опытом или родились «с кассовым аппаратом в руках», существуют ключевые навыки, которые сделают вас успешней и богаче.

Качества которые нужно воспитать

1) Самоорганизованность. Успешный торговец, всегда четко знает когда у него самое прибыльное время. Поэтому его рабочий день всегда расписан. Бумажной волоките и формированиям отчетов он уделяет не более двух часов в день. Зачастую это утреннее время, когда клиент занят повседневной суетой. А самое продуктивное время использует для общения с клиентом. Это время определяется спецификой бизнеса.

2) Продажник всегда ориентируется в продукции которую продает. Он точно знает все преимущества и слабые места своего товара. В любое время суток он готов оказать грамотную консультацию.

3) Наличие товара на складе или реальный срок доставки. Это тот аргумент, который помогает «дожать» клиента. Поэтому продавец владеет этой информацией.

4) Не менее чем планированием рабочего дня. Менеджер планирует себе командировки и отгрузки. Многие гении сферы продаж, добивались успеха сарафанным радио. Через рекомендации. Они отгружали товар именно в тот день, когда клиент собирал любого рода совещание или отправлялся на семинар. Нет, это не значит - что нужно отрывать его от важного дела. Я хочу сказать, что можно позвонить в обеденный перерыв и уточнить, что товар разгрузился и все в порядке.

5) Менеджер, который добился высоких показателей в продаже, не впаривает продукт. Он продает преимуществами и экономической выгодой клиенту. Уделяя в день - два часа на поиски аргументов.

6) Но одним из самых действующих навыков. Это дружба! Клиент должен стать твоим другом! Простой и действенный способ подружится с ним, это провести свою первую идеальную сделку! И так ты выявил потребность, предложил свой продукт и он согласился. Поставка товара прошла в сроки. Клиент благодарен тебе. И у вас начинают зарождаться несколько иные отношения. Отношения, которые строятся на доверии! С такими клиентами мы проводим время в кафе, поздравляем на праздники и т. д. Благодарный покупатель всегда рад тебя видеть. Если ты достиг доверительных отношений, то с легкостью сможешь расширить его потребность.

Подводя итоги

Как видно из этой статьи, успешный продажник это не просто талант или опыт. Это ежедневная работа над собой и грамотный подход к обслуживанию клиентов. Менеджер по продажам всегда настроен на позитив и результат! Это заряжает людей такой же энергией. А благодарный покупатель, который доверяет своему любимому торговцу, не уйдет к другому поставщику, даже если там ему предоставят скидку. Стройте свои продажи грамотно, становитесь друзьями и получайте прибыль.