перепродажа автомобилей - бизнес

Целеустремленные люди задумываются о собственном бизнесе. Так можно стать независимым, получая неплохой доход. Но часто встает вопрос о том, какое направление деятельности выбрать. Многих прельщает перепродажа автомобилей как бизнес, но сразу же возникают вопросы и сомнения. Статья посвящена тем моментам, что показывают возможности открытия и развития бизнеса. Также рассмотрены вопросы затрат и рисков, с которыми связан подобный бизнес.

С чего начать?

Любые первые шаги сложны. Начинающий бизнесмен подобен ребенку, пытающемуся самостоятельно встать на ноги. Но важно придерживаться определенных правил. Итак, приведем основные моменты.

1. Наличие четко продуманного бизнес-плана. В нем должны быть просчитаны предполагаемые затраты и конкретные приобретения. Сделать акцент на определенном направлении автомобилей. До этого стоит тщательно изучить рынок. Затем определиться с контингентом, на который будет сделана ставка. В бизнес-плане отражаются и перспективы развития. Эксперты советуют продумать запасной вариант. Стоит предположить, что бизнес не пойдет. Тогда важно просчитать те возможности, что позволят реализовать купленную продукцию. Придется учесть потери. Ведь при полном отсутствии возможности продать автомобили придется обращаться в специализированные компании, скупающие старые автомобили. Это автоломбарды. Как правило, они дают не более 80 процентов от стоимости автомобиля. При этом учитываются такие факторы, как: состояние автомобиля, год выпуска и, разумеется, марка.

2. Маркетинговая стратегия. Не стоит думать, что покупка автомобилей положит начало бизнесу. Важно дать рекламу. Представьте: вы не одиноки в этом направлении предпринимательской деятельности. Рамки жесткой конкуренции могут раздавить в зародыше идею. Но нужна конкретика. Приведем один интересный пример. В США предприимчивый мужчина заказал макет во все габариты своего автомобиля. При этом место стекол было вырезано. Каждый человек мог примерить такой макет на себе, оценив визуальный эффект. Проще говоря, покупатели смотрели, как они будут выглядеть в автомобиле. Так почему бы не воспользоваться таким ходом? В нашей стране мало кто знает о данном приеме. Он сразу привлечет внимание к вашей персоне и, естественно, к бизнесу.

3. Постоянное отслеживание рынка. Данный момент позволит быть в курсе всех изменений, связанных с колебанием цен и спроса. Да и посещать сайты конкурентов также полезно. Вы сможете видеть их сильные стороны, приобретая для себя ценные сведения. Но и анализ ошибок также необходим для понимания сути дела.

О затратах

Покупка автомобилей с целью перепродажи требует немалых вложений. Точную сумму называть глупо. Но если смотреть с точки зрения логики, то понадобится как минимум 6-8 автомобилей. При этом стоит провести их полный техосмотр и диагностику. На это тоже придется потратить денежные средства. Первая партия автомобилей сформирует мнения о вас среди покупателей и конкурентов. Поэтому особые вложения требуются на этапе становления. Оформление документов и страховок также несет затраты. Стоит понимать: всегда в запасе должна быть сумма, способная покрыть непредвиденные расходы. Например, в намеченные сроки все автомобили не проданы, а требуются деньги за стоянку.

Риски

Как и любой бизнес, данное дело связано с определенной степенью опасности. Во-первых, важно отыскать тех людей, кому срочно нужны деньги. Это объясняется тем, чтобы приобрести дешево автомобиль на ходу. Но при спешке можно попасться на удочку: игнорирование диагностики профессионалами может повлечь к пустой трате денежных средств. Во-вторых, при отсутствии плана развития сложно говорить об удачном решении. Важно: рискуют сильно те, кто взял кредиты или в долг денежные средства. Люди, обладающие свободным капиталом, тоже рискуют. Но в случае провала они не понесут потерь.

Подводя итоги…

Бизнес, связанный с перепродажей автомобилей, требует обширных знаний не только данного рынка, но и устройства и поломок данных транспортных средств. Кроме того, только четкий план и стратегия развития способны реализовывать идею. Позаботиться стоит и о пиар-акции. Чем ярче и интереснее она, тем больше внимания к вашим товарам. Создание имени – путь к успеху.