как оформить юр лицо

Если Вы зашли на данный ресурс, значит интересуетесь вопросом «Как оформить юр лицо?». Вашему вниманию представляется самая актуальная информация касающаяся данного вопроса.

Изложенная здесь пошаговая инструкция поможет перейти от теории к практике и даст исчерпывающий ответ на вопрос «Как оформить — юр лицо».

Не столь важна причина, по которой Вы задались целью зарегистрировать юридическое лицо, ведь у каждого она своя. К примеру, будущему бизнесмену нужна фирма для узаконивания его деятельности, кто-то намерен расширить уже имеющуюся, а кто-то вообще — выполняет поручение своего руководства.

Прежде чем на всех парах лететь во всевозможные административные организации, соберите необходимый пакет документов. Его отсутствие вызовет как минимум недоумение, дескать «Зачем изволили явиться?», а как максимум недвусмысленный намек на Вашу невнимательность.

Список необходимых документов для регистрации юр лица:

  • Наименование
  • Адрес (юридический)
  • Численность учредителей и данные их паспортов
  • Размер уставного капитала
  • Распределение долей уставного капитала среди учредителей
  • Экономическая деятельность (коды ОКВЭД)
  • Генеральный директор
  • Система налогообложения

Причины у новоиспеченных юридических лиц совершенно разные, а вот порядок оформления один единственный для всех и заключается он в осуществлении таких действий:

1. Определяемся с названием. В действующем законодательстве прямо-таки черным по белому написано, о том, что у любого юридического лица должно быть имя. Поэтому, включите всю свою фантазию и красивыми буковками пропишите называние новоиспеченной фирмы.

2. Выбор юридического адреса. Чтобы заполучить в собственные владения такой адрес, следует определиться с методом, при помощи которого Вы осуществите задуманное. А их всего три:

  • Взять в аренду / приобрести / иметь в собственности любое нежилое помещение.
  • Заключить договор на предоставление юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.
  • зарегистрировать ООО на домашний адрес руководителя или на любого учредителя.

3. Укажите всю достоверную информацию о своих учредителях: численность, паспортные данные, актуальные адреса прописки и фактического адреса проживания (в случае если они не совпадают).

4. Вот и добрались мы до пункта о капитале. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что минимальный его размер равен 10 000 рублей и по нарастающей. Обсудите данный вопрос со своими коллегами и укажите сумму.

5. Теперь Вам потребуется созвать «консилиум» и обсудить с ними процентную ставку от прибыли, основываясь на суммах взноса каждого из них и прочих заслугах, осуществленных для процветания компании и поднятия ее в лидерские позиции.

6. Здесь все совершенно понятно и просто. В этой графе вам понадобится (всего-то!) указать сферу деятельности Вашей компании, то есть, дать подлинную информацию о том, чем будете заниматься и что производить или разрабатывать.

7. Определитесь с кандидатурой на должность Генерального Директора и укажите подлинные и достоверные его данные. К слову, это кресло имеет право занимать и тот человек, который не является учредителем новоиспеченной компании.

8. Последним действием которое Вы совершите, будет выбор варианта системы налогообложения. Их существует всего пять, наиболее часто используемые, это классическая и упрощенная системы. Но есть еще и Единый налог на вменённый доход (ЕНВД), Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) и Патентная система налогообложения (ПСН).

В заключение хотелось бы добавить еще несколько информативных строк:

У Вас будет ровно 7 календарных (рабочих) дней, дабы уведомить доблестный регистрирующий орган о том, что у Вас имеется актуальный и действующий расчетный счет. Запомните или запишите: Уведомлять Вы обязаны исключительно в письменной форме, заполнив специальный бланк.

Настоятельно рекомендую вспомнить и то, для каких таких интересных целей Вы побывали в банке и заключили договор на открытие счета. В случае, если Ваш счет задействован в предпринимательской деятельности — незамедлительно оповестите об этом налоговую инспекцию, в противном случае злые дяденьки и тетеньки работающие в данной организации с пребольшим удовольствием нанесут Вам визит для выяснения всех обстоятельств.

Избежать не всегда приятного знакомства с налоговым органом в принципе возможно, но лишь в том случае, если юридическое лицо открыло счет для персонального пользования.

Как только Вы получите такую интересную бумаженцию как «Свидетельство о государственной регистрации ИП», тот час же спешите забрать информационное письмо из Федеральной службы государственной статистики Росстат.

А вот самые безобидные и безвредные государственные организации такие как: как Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) с пребольшой радостью тихо и спокойно зарегистрируют Вас без личного присутствия у них в кабинете. Письмо о проведенной процедуре полетит «почтовым голубем» на написанный Вами (в момент оформления документации) шариковой ручкой адрес регистрации (прописки).

Примечание: В обязательном порядке (смотрите в оба глаза!) обращайте внимание на актуальность форм документов, которые необходимы при регистрации юридического лица.