недорогие франшизы для малого бизнеса

На сегодняшний день существует очень много возможностей для открытия собственного малого бизнеса. Среди прочих, можно выделить такой вариант, как покупка франшизы. Далее о нем – более подробно.

Недорогие франшизы для малого бизнеса: шанс или забвение?

Как показывает практика, многие начинающие предприниматели относятся к франшизам довольно скептически. Дескать, работать под чужим именем не для них. Конечно, стремление к созданию собственного бренда это замечательно, но создание новой марки и ее популяризация на рынке в 95% случаев связана с неподъемными для начинающей акулы бизнеса расходами. Ниже описаны некоторые преимущества, которые автоматически получают те, кто решил купить франшизу.

При покупке франшизы вы получаете готовый, популярный бренд и право продавать его продукцию, которая уже заслужила доверие потребителей. То есть вам не нужно будет доказывать своей аудитории, что вы лучше других – бренд сделает все за вас.

Вместе с лицензией на франшизу вы также получаете возможность приобретения соответствующего бизнес-опыта за счет франчайзера. Также вы получаете консалтинговую поддержку и основные материалы. Франчайзеры учат своих франчайзи грамотно управлять выбранным бизнесом, а также – помогают выбрать место для торговой точки, создать ее дизайн и решают множество других важных задач.

Не на последнем месте в списке плюсов франшизы и возможность приобретения оборудования у партнеров вашего франчайзера по значительно сниженной цене.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что франшиза дает не только возможность минимизации трат, но и приобретения бизнес-опыта без долгой и изнурительной борьбы за существование на рынке. С франшизой вы просто покупаете его.

Купить франшизу? Легко!

Какую же франшизу приобрести, если вы не имеете много денег? Ведь зачастую они стоят совсем недешево – 300-500 тысяч рублей, а нередко – и дороже. Ведь зачастую они стоят совсем недешево – 300-500 тысяч рублей, а нередко – и дороже. Ниже приведен список наиболее оптимальных франшиз, стоимостью до 200 тысяч рублей.

Info-life – франшиза системы тестирования на профессиональную ориентацию и имеющиеся способности. По статистике окупается за 1 квартал. Стоимость ее составит всего 79 000.

Gelateria «Plombir» - франшиза сети мини-кафе по продаже мороженного, изготавливаемого по итальянским рецептам. Обойдется предпринимателю в 130 000 рублей. Кстати, она входит в список наиболее прибыльных франшиз РФ.

Считаете, что мороженное не для вас? Тогда обратите внимание на франшизу от компании «Видеоглаз», которая специализируется на продаже систем безопасности. Кстати, стоит он всего 60 тысяч.

СтройTaxi – франшиза стоимостью в 30 000 рублей. После ее приобретения вы сможете заниматься приемом заказов на доставку спецтехники.

«Бодрый день, кофе с собой» - сеть фирменных кофеен, франшиза которой обойдется вам в 100 тысяч. Продавать в такой кофейне можно кофе на вынос и выпечку. Средний срок окупаемости всех вложений – 2-6 месяца.